Главная \ Доставка и оплата \ Обмен и возврат

Обмен и возврат

Каждый покупатель сталкивался с приобретением товара, когда в предусмотренный гарантией срок он начинает работать ненадлежащим способом или необходимость в покупке отпадает. В этом случае нужно обращаться к администрации компании, чтобы выполнить ремонт, замену или обмен продукции. Такие операции не всегда проходят легко, так как из-за незнания процедур можно допустить ошибки. Ниже мы расскажем, как проходит приемка, возврат и обмен изделий в нашей компании.

Прием товара

Получить изделие можно в присутствии водителя экспедитора при условии нашей доставки. Во время проверки покупатель должен посмотреть на качество и количество товара. Если все в порядке, то можно подписывать товарную накладную, которая подтвердит получение товара без замечаний. После подписания такого документа, претензии к товарному виду, дефектам, комплектности наш интернет-магазин не принимает, согласно условий и сроков, предусмотренных договором. Эти же условия распространяются на самовывоз с нашего склада.

Правила возврата товара

Потребитель может отказаться от оплаченного ранее товара до его отправки или на условиях, прописанных в договоре поставки после получения.

Если сохранилась упаковка, все заводские пломбы, ярлыки, потребительские свойства товара, ТТН и чек, то товар можно нам вернуть. Мы не примем товар с индивидуально-определенными свойствами, который был изготовлен специально под требования потребителя. При наличии сколов, царапин или трещин на изделии, не выявленных при получении и подписанных документах, нам придется отказать в процедуре обмена или возврата товара.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Под изделием ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает нормам ГОСТ или ТУ, сертификатам качества, не может выполнять своих функций. Чтобы поменять такую продукцию, нужно иметь на руках заключение экспертизы. Только после этого мы сможем заменить изделие на аналогичное, вернуть деньги. Если в результате исследования становится ясно, что недостатки товара появились из-за обстоятельств, которые не связаны с продавцом, то покупателю придется возместить расходы, связанные с проведением проверки.

Есть ограничения по возврату продукции:

  • Товары под заказ.
  • Без внешних признаков пользования изделиями – нет ржавчины, измененной геометрии, сколов и царапин.
  • Должны быть соблюдены все условия хранения продукта.
  • Возврату подлежат только товары, поставленные нашей компанией в адрес покупателя, согласно отгрузочным документам.

Для возврата товара нужно подать соответствующее заявление по форме нашей компании своему менеджеру.

Оригинал заявления о возврате товара покупатель должен лично передать в офис компании «ТПК Магистраль» или направить по почте. Возврат денег за продукцию выполняется на те реквизиты, с которых был оплачен счет. Срок перевода денег составляет – 10 дней с даты получения правильно оформленного заявления и подписанных возвратных документов от клиента. Мы не несем ответственности за некорректные данные в документе. Если остались вопросы по поводу процедуры возврата, обмена, лучше обратитесь к нашему юристу: ur@tpkmag.ru.

Оставить заявку
Заказать звонок
Номер телефона: *
например, 7 (495) 134 35 31
Как вас зовут:
Например, Иван
Выбор даты звонка:
Ваш комментарий или вопрос:
Страница Напишите нам
Ваше имя или название организации:
Также можете вписать ИНН организации
Телефон: *
Например, 7 (495) 134 35 31
Укажите,когда Вы к нам обращались(обращаетесь) для получения скидки:
Для получения скидки,по Акциям компании, укажите вариант ответа
Выбор даты поставки "от" и "до":
Оба поля обязательны для заполнения
Напишите нам когда бы Вы хотели увидеть товар у себя, если срочно, то оставьте поле пустым)
Самовывоз:
Укажите ближайший к Вам пункт!
Загрузка:
не более: 5
Загрузите свои файлы в любом формате!
Ваш текст вопроса или заявка:
Пример: Сколько стоит уголок, какая форма оплаты
Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных